Что должен знать дошкольник
*Дошкольник должен знать дни недели, месяцы, времена года.
Чем отличаются времена года, что происходит в каждое из них (в Росии весной тает снег, лесные звери меняют свои шубки на летние, просыпается медведь, прилетают перелётные птицы, появляются почки на деревьях, вырастают первые цветы мать-и-мачехи, зацветают черёмуха, сирень.., летом жарко, солнце светит сильнее, все растения зелёные, много цветов, созревают фрукты, ягоды, у животных и птиц подрастают детёныши, а люди катаются на велосипеде, роликовых коньках, купаются в речке, загарают, рыбачат,.. осенью чаще бывают дожди, листья становятся разноцветными, жёлтыми, красными, перелётные птицы собираются в стаи и летят на юг, звери меняют шубки на зимние, медведь готовится к спячке и строит берлогу, люди одеваются теплее, собирают урожай, ходят в лес по грибы..., зимой у нас холодно, лиственные деревья стоят голые, всё покрывает снег, люди одеваются тепло, в шубы, шапки, варежки, катаются на санках, лыжах, коньках, в городе появляются клесты, свиристели, синицы, люди развешивают кормушки для птиц, зимой мы отмечаем НовыйГод...)
Стихи и пословицы о каждом времени года.
*Праздники, как отмечают праздники.
*В какой стране ребёнок живёт, в каком городе, свой адрес и номер телефона.
*В Санкт - Петербурге ребёнок должен знать достопримечательности города и немного о них рассказать. Вопросы. Главная улица города, главная площадь города, главная река. Должен знать основные музеи города (и узнавать их на открытках) Кем и когда был построен город. Можно заглянуть сюда. Основные острова (на Заячьем острове расположена Петропавловская крепость, на Берёзовом- домик Петра Первого.) Перед поступлением в школу ребёнка постоянно спрашивают обо всём, некоторые, даже молодые, специалисты считают необходимым для ребёнка информацию об Авроре. Некоторые вопросы по Петербургу в карточках.
*Как зовут его, маму , папу - полное имя, отчество, фамилия.
*Животные. Дикие и домашние, как называются, как назвать их детей: медведь, медведица- медвежонок; волк, волчица- волчонок; овца, баран- ягнёнок; конь, лошадь- жеребёнок; бык, корова- телёнок и т.д.
*Деревья и кустарники. Лесные деревья и садовые, лиственные и хвойные.
*Овощи и фрукты( при перечислении всего требуют по 10 названий).10 овощей.
*Одежда и обувь, домашняя и уличная.
*Основные цвета (обычно обращают внимание на то, что есть цвета радуги и оттенки) и фигуры.
*Местоположение- за, над, перед, под, слева, справа.
*Птицы. Зимующие (воробьи, голуби, вороны) и перелётные (грачи, скворцы, утки, лебеди прилетают летом, а свиристели, клесты прилетают зимой).
*Названия детских книг и фамилии их авторов. Например, Агния Барто "Наша Таня громко плачет" и тд., Самуил Маршак "А что у вас?"и тд., Пётр Ершов "Конёк-Горбунок", Николай Носов "Мишкина каша" и тд., Александр Пушкин "Золотая рыбка" и тд. Бажов "Серебрянное Копытце" и тд...
Сказки, больше народные. Например, "Колобок", "Курочка-Ряба", " Теремок", "Лисичка-Сестричка", "Петушок- Золотой Гребешок"
*Транспорт, виды транспорта. Наземный, подземный, воздушный, водный; пассажирский и грузовой, технический
*Буквы, точнее, буквы он должен называть звуками, которые они обозначают.07.06.2008. Продолжение следует...
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков в ютуб